Главная
Диагностика
Ремонт
Статьи
Новости 4х4
Контакты
Цены
Главная > Статьи > Статьи, ремонт дизеля

"ДИЗЕЛЬ 4х4". Статьи: Ремонт дизеля

Производя ремонт дизеля и обслуживание дизельной топливной системы, мы часто сталкиваемся с типичными проблемами, возникшими в следствии некачественного ремонта, проведенного ранее !

- Обламывание крепежного болта который крепит форсунку - серьезная проблема возникающая при не прфессиональном ремонте дизельных двигателей. В этом случае не следует перерезать резьбу на резьбу большего диаметра, так как все равно форсунка нормально закреплена не будет. Выход из ситуации - использовать футорку и штатный болт.

- При ремонте дизеля часто встречается следующая проблема: Форсунка прочно "сидит" в теле головки блока цилиндров. В данном случае не пытайтесь ее раскачать отталкиваясь от крышки клапанного механизма, крышку легко повредить! Снимать форсунку нужно при помощи специального ударного съемника.

- Случается, пространство вокруг форсунки заполнено черной массой с запахом гари. Это происходит из-за нарушения герметичности посадки форсунки в головке блока цилиндров. В этом случае необходимо очистить форсунки от этой массы, и крышку клапанного механизма, при необходимости заменить электрические разъемы форсунок, и шлаг обратного слива топлива. Поверхность прилегания форсунки к головке блока цилиндров необходимо выровнять специальной фрезой.

- При замене части, одной или нескольких (не всех) форсунок на Mercedes возможна неравномерная работа двигателя, а форсунки имеют примерно одинаковый ресурс, поэтому, при ремонте дизельных двигателей, форсунки лучше менять комплектом, то есть все вместе.

- В продажу поступают форсунки cdi нескольких классов. Этот параметр указывается на пластиковой головке, рядом с номером форсунки. При замене форсунки необходимо "прописывать" класс форсунки в блоке управления двигателя. Выполнить эту операцию можно только при помощи специального дилерского оборудования.

- При установке форсунки, корпус необходимо смазать специальной смазкой.

- Если форсунки вышли из стоя из-за использования некачественного топлива, необходимо промыть всю топливную систему, включая бак, а такие детали как ТНВД полностью перебрать, либо заменить на новые, и установить новый топливный фильтр.

www.diesel-remont.ru  - статья: ремонт дизеля

Все статьи о дизельных двигателях:

 

Просто позвоните Нам в любой день недели (кроме воскресенья) по телефонам:
8(926) 717-76-72;   504-18-59 с 10.00до 19.00
Наш мастер-приемщик СЕРГЕЙ с удовольствием ответит на все Ваш и вопросы по диагностике дизельного двигателя его ремонту, и обслуживанию.

Дизель 4х4
Россия, Москва, ВАО (Восточный Округ), Тагильская ул. д. 4 стр. 11
время работы: пн-сб 10:00-19:00
Автосервисы, автотехцентры
+7(926)717-76-72
http://www.diesel-remont.ru  dizelist2008@mail.ru

НОВОСТИ:

25.07.2010
Скидки на ремонт дизельных двигателей JEEP CRDI...


05.09.2010
Обновление сайтов!...


НАШИ ПАРТНЁРЫ:

"Дизель-Диагност" - диагностика дизельных топливных систем

"Diesel-BUS" - ремонт коммерческих дизельных микроавтобусов

AutoNet.ru -
продажа автомобилей новых и подержанных, автоновости, тест-драйвы, форум, каталог автомобилей